20 мировых лучших брендов вилочных погрузчиков 2018

Компания Lonking Holdings Limited входит в число мировых лидеров по производству складского оборудования. Специализированное профильное издание из США – журнал MMH Modern Material Handling, провел очередное, ежегодное исследование мирового рынка складского оборудования, результатом которого стала информация о том,  что вилочные погрузчики Lonking занимают 16-е место в рейтинге «20 мировых лучших брендов вилочных погрузчиков 2018»,  а также является крупнейшим в Мире китайским производителем складского оборудования. Lonking ежегодно демонстрирует стабильно высокий высокий товарооборот, прогнозируемый рост и поддерживает, неизменно, высокое качество продукции.

Данные статистики показывают, что в 2016 году объем продаж вилочных погрузчиков Lonking достиг 20 000 единиц за год и, в денежном выражении, составил более $ 200 000 000 отразив рост на 25% по сравнению с 2017 годом.
Также интересно то, что в 2016 году компания Lonking представила трехколесный аккумуляторный вилочный погрузчик LG13-20BE и четырехколесный аккумуляторный вилочный погрузчик LG20/25BIII, которые уже успели завоевать широкое признание среди клиентов.
В последние время, вилочные погрузчики Lonking, благодаря высокому качеству и конкурентоспособным ценам, быстро заняли достойное место на рынке. Организованная сеть представительств по продажам и сервисной поддержке, покрывают практически все регионы Мира и расположены на всех континентах. В целом насчитывается более 600 дилеров, субдилеров и поставщиков услуг Lonking. Вилочные погрузчики Lonking совершили существенный скачок в части технологических инноваций, научных разработок, производственных мощностей, сбыта продукции и послепродажного обслуживания.
В настоящее время компания Lonking производит более двухсот различных моделей дизельных вилочных погрузчиков, погрузчиков на сжиженном газе, аккумуляторных погрузчиков, ричстакеров, контейнерных погрузчиков и т.д., которые быстро завоевали хорошую репутацию среди своих клиентов. В 2018 году объем продаж компании на внутреннем рынке занял 1-е место среди китайских брендов.